Русский язык

БЕЗУДАРНЫЕ ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ

НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ

1.        Ты мечта_____, мы подкорм_____, ты помеша_____, ты наблюда_____,       он рыбач_____, он рыда_____, они дыш_____, он рыщ_____, он сажа_____, он посад_____, он свет_____, ты молот_____, он светле_____,                      ты напада_____, мы кол_____, мы обид_____, мы скос_____, ты молв_____, мы куп_____, мы искупа_____, ты мысл_____, мы куса_____, мы куша_____, они затян_____, вы влета_____, они насол_____, они изреж_____.

2.        Они излуч_____, он мечта_____, ты наступ_____, вы мет_____,                      вы автоматизиру_____, ты обеща_____, вы багрове_____, вы выдав_____, они наскоч_____, вы ощип_____, ты наряд_____, ты наступа_____,               ты приневол_____, они наброс_____, ты верт_____, ты нюха_____,             они высуш_____, вы мёрзн_____, ты обманыва_____, он помеша_____.

3.        Он молв_____, он молот_____, он мысл_____, он наблюда_____,                  он напада_____, мы заморажи_____, мы зелене_____, мы сине_____,          мы зиму_____, мы озябн_____, они мелька_____, вы лику_____,                 они изменя_____, они измен_____, они исчезн_____, они ката_____,           они кача_____, они кол_____, они обид_____, вы леч_____, вы лов_____,    он наряд_____, мы замороз_____, вы пойма_____,

4.        Вы слома_____, вы люб_____, мы зева_____, вы поменя_____, вы гон_____, вы закопа_____, ты окружа_____, ты пада_____, ты пачка_____,                   ты печата_____, ты плат_____, ты оскал_____, ты прав_____,                               ты причал_____, он прочит_____, он провод_____, он провожа_____,             он завис_____, он запута_____, он провожа_____, он зависа_____,                он запута_____, он равня_____.

5.        Мы рыбач_____, мы рыда_____, мы рыщ_____, мы сажа_____,                     мы посад_____, мы светле_____, мы се_____, они добре_____,                    он слыш_____, они вер_____, мы свет_____, они увид_____, они вита_____, они встрет_____, они встреча_____, вы свяж_____, вы завян_____,               вы погада_____, вы погас_____, вы сдела_____, вы душ_____,                      вы слома_____, ты завис_____, ты запута_____, он прав_____,                     ты равня_____.

6.        Ты развлека_____, ты распиш_____, ты терп_____, ты рассуд_____,                       ты реша_____, ты ри­су_____, ты разруш_____, ты рыба_____,                                       ты рыда_____, ты рыщ_____, он обманыв_____, он окружа_____,                             он пада_____, он пачка_____, он печата_____, он пла_____,                                       он развлека_____, мы затян_____, мы дыш_____, мы изреж_____,                              мы излуча_____, мы наскоч_____, мы наброс_____, ты посад_____,                         мы насол_____.

7.        Они став_____, они корм_____, они леле_____, они зате_____,                              они готов_____, ты се_____, они ябеднича_____, они щебеч_____,                          вы серд_____сь вы сверл_____, вы поседе_____, вы сгора_____,                            вы сглад_____, ты та_____, вы салюту_____, вы расшата_____,                             ты сажа_____, ты свет_____, ты светле_____, ты продикту_____.

8.        Ты пожела_____, ты желте_____, ты зажмур_____, он зелене_____,                        он сине_____, он зи­му_____, он озябн_____, он смотр_____, он ма­ка_____, он помасл_____, он мелька_____, он изменя_____, мы погас_____,                           мы сдела_____, мы душ_____, мы     слома_____, мы бре_____,                              мы трат_____, мы груз_____, мы груз_____,мы чист_____,                                         ты       жонглиру_____, ты жале_____, они чист_____, они стел_____,                    они     руб_____, ты езд_____, ты выед_____, вы разгора_____сь.                           

9.        Они черт_____, они ве_____, они порт_____, они та вы разгор_____сь,                   он куп_____, вы разраста  _____сь, вы разровня_____, вы разуч_____,                   вы разъезжа_____сь, ты зева_____, ты забуд_____, ты закусыва_____,                   ты кол_____, ты закус_____, ты замет_____, ты замеча_____,                                 ты замыка_____, ты замороз_____, он куса_____, ты заморажива_____,                              он искупа_____ся.

10.    Он куша_____, он налад_____, ты зиму_____, он обледене_____,                           он ненавид_____, он перелеза_____, ты сине_____, мы леле_____,                         мы зате_____, мы готов_____, мы щебеч_____, мы хлещ_____,                             мы уясн_____, мы утира_____, они расписыва_____ся, они расплат_____ся, они распор_____, они рассерд_____ся, вы мари­ну_____.

11.    Вы ма_____сь, вы маяч вы меч_____сь, вы наклоня_____сь,                                      вы наклон_____сь, ты озябн_____, ты смотр_____, ты мака_____,                               ты помасл_____, ты мелька_____, ты изменя_____, ты измен_____,                         ты исчезн_____, ты ката_____, ты кача_____, ты обид_____,                           ты подкорм_____, ты скос_____, ты куп_____, он очист_____, он гуля_____, он голода_____, он выглад_____.

12.    Он дума он лов_____, он дежур_____, он запуга_____, он игра_____, он обеда он покупа_____, мы рассерд_____ся, мы разглядыва_____, мы разгорава_____ся, мы разраста_____ся, мы разровня_____, мы разум_____, они маяч_____, они меч_____ся, они наклоня_____ся.



4 класс, 3 четверть. Контрольная работа. Глагол. Вариант I

1.Выпиши глаголы в форме настоящего времени.

Поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем.

 

2.Запиши данные глаголы, в форме прошедшего времени, множественного числа.

Образец: ходить-ходили

Бежать -_____________

Думать-______________

Смотреть-____________

Считать-_____________

Чернеть-_____________

3.Выпиши глаголы в форме прошедшего времени. Определи их род и число.

Скоро на небе (засиять) месяц. _________________________________

Осенью тучи (покрыть) небо. ___________________________________

Летом мы (поехать) на море. ____________________________________

Ты быстро (прочитать) книгу. __________________________________

 

4.Распредели глаголы в 3 столбика по временам

Танцевала, рисуем, держали, буду играть, выльем, мяукает

 

Прошедшее

Настоящее

Будущее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Прочитай текст. Измени его так, чтобы действия, о которых сообщается в тексте, происходили в настоящем. Запиши получившийся текст. Укажи лицо и число глаголов.

        Я любил бывать весной в деревне. В прошлогодней траве синели подснежники. Молодые берёзки покрывались нежной листвой. Выползали после зимней спячки муравьи. В садах цвели яблони и груши.

 


 

4 класс, 3 четверть. Контрольная работа. Глагол. Вариант I

1.Выпиши глаголы в форме настоящего времени.

Поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем.

 

2.Запиши данные глаголы, в форме прошедшего времени, множественного числа.

Образец: ходить-ходили

Бежать -_____________

Думать-______________

Смотреть-____________

Считать-_____________

Чернеть-_____________

3.Выпиши глаголы в форме прошедшего времени. Определи их род и число.

Скоро на небе (засиять) месяц. _________________________________

Осенью тучи (покрыть) небо. ___________________________________

Летом мы (поехать) на море. ____________________________________

Ты быстро (прочитать) книгу. __________________________________

 

4.Распредели глаголы в 3 столбика по временам

Танцевала, рисуем, держали, буду играть, выльем, мяукает

 

Прошедшее

Настоящее

Будущее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Прочитай текст. Измени его так, чтобы действия, о которых сообщается в тексте, происходили в настоящем. Запиши получившийся текст. Укажи лицо и число глаголов.

        Я любил бывать весной в деревне. В прошлогодней траве синели подснежники. Молодые берёзки покрывались нежной листвой. Выползали после зимней спячки муравьи. В садах цвели яблони и груши.

 

ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

1.        Об абсолютн… слух..., с автоматическ… ружьём, за акулов… маслом, через син…          даль, в летн…  ночь, около автомобильн… шлема, по ажурн… абажуру, в акварельн… краску, об аленьк… цветочк..., для алмазн… браслета, к алфавитн… указателю, над апрельск… солнц...м, на ароматн…      цветок, при баг­рян…       закат....

2.        Вокруг посторонн… девочк..., к баловлив… собачк..., к беззаботн… сверчку, под барбарисов… кустом, на барха­тист… кож..., о древн… истории, перед бедн… старушк...й, вокруг безлюдн… места, в верхн…       одежд..., вокруг белоснежн… замка, к бережлив…  хозяину, через берёзов…  кору, перед бледн… юнош...й.

3.        На богатырск      коне, в последи электричк..., для рабоч… лошад..., к болотн… змею, о бородат…  мужчин..., за булочн… лавк...й, через бурлив… течение, вокруг быстр… лан..., со вчерашн… газет...й, над вагоны… депо, к варён… куриц..., для великолепн… фильма, о верн… друг..., по вероятн… результату, в крайн… дверь.

4.        Перед весёл… представлением, о тончайш… ткан..., для видим… эффекта, к виноградн… кусту, через ветвист…  де­рево, у влиятельн… общества, при воеводск… чин..., за воздушн…  зме...м, на волнист…  воротнике, о весенн… по­год..., за вольн… птиц....й,       под высохш… ручей, к галантн… кавалеру, пе­ред гладк… льдом.

5.        Без главн…         архитектора, гаражн… двери, благодаря гласн… звуку, за голодн…  времен...м, в горохов… суп..., после горьк… лекарства, на нижн… полк..., к громк… музык..., под громоздк… диван, на дальн… берегу, из-за детск…  игры, к добр… сердцу, через долг… жизнь, про жарк… место.

6.        Между дорожн… знаками, о заман­чив…  голос..., сидит на задн…  стенк..., без дроздов…  песн..., вопреки жадн… королю, перед енотов… шапк....й, на жасминов…  алле..., с жидк…  студнем, несмотря на заботлив… отца, к заметн… синяку, у запретн … помещения, сквозь син…  мор..., к зелен… кроко­дилу, на знатн… даму.

7.        Перед золотист… ваз...й, об игрив… котёнк..., за иностранн… агентств...м, про интеллигенты…  профессора, на ис­крист… брошь, по капустн…  полю, без каштанов… дерева, благодаря кисл… лимону, на сладк… молоко, над клейк… лент...й, о клубничн… джем..., с коварн… рысью, сквозь колк… ёлку, к красн…. пальто, со свеж…огурцом.

8.        Из-под кругл… стола, позади кудряв… парня, к ласков…  слову, на лёгк… накидку, между лётн… полями, в лимонн… сок...., перед лучезарн… бере­гам, на лучш… роль, к любезн… сосе­ду, без маслян… пятна, к мастерск… прыжку, на маленьк… окошко, под матросск… тельняшк..., под медн… тазами, около местн… театра.

9.        Между майск… ночами, на морковн… грядку, к мелк… озёрам, к мышин… королю, для иногородн… машины, благо­даря мил… улыбк..., за мохнат… пче­лой, о мудр… решении, вопреки научн… открытиям, для народн… творчества, с музыкальн… шкатулк...й, про мыльн… пузырь, под несъедобн... гриб, под оранжев… шалью.

10.    Над норков… шуб…й, в осинов… лесу, за особенн…  заслуги, к офицерск… званию, возле очаровательн…  блондинк..., к парадн… костюму, на парусн… судно, перед пасмурн… погод...й, на пас­сажирск… поезд..., о давн… истории, про завтрашн…  встречу, в Персидск… залив..., к полн… ведру.

11.    До полярн… сияния, вопреки попутн… ветру, на сер… небо, под зелен… одеял...м, о жёлт… попуга..., за поспеши… решением, несмотря на почтительн… обращение, последовать практичн… со­вету, для прав… дела, на превосходи… мыло, с преданн… собак...й, о презрительн… взгляд..., перед прерывист… ветр...м, в осени… утро.

12.    Про приблизительн… оценку, благо­даря приветлив… хозяйк..., у привлекательн… блондина, по приволжск… селу, в пригласительн… письмо, во вкуснейш … мороженое, за пригородн…шоссе, о придирчив… хозяин..., про  зимн... ночь, за приозёрн… краем, бла­годаря пристальн… вниманию, с хлебн…  тест...м, кроме прытк… насе­комого, в пустяков… дело.

13.    По пузат… чайнику, над пухленьк… малышом, в пушист… грив..., над пшеничн… мукой, на пыльн… дерево, не смотря на предпоследн  поездку, по дремуч… тайге, к пышн… пирогу, про пятнист… оленя, благодаря велик…, учёному, про радости  событие, в ­райск… уголке, с крепк… орехами.

14.    Про редк… изделия, к робк… челове­ку, вокруг роскошн… торта, по румян… малышк..., сквозь рыхл… пол..., с рябеньк… расцветк...й, на рябинов… ветк..., под светл… пиджаком, про секретн… донесение, сельск… жителю, у сентябрьск… утра, по сердечн… мышц..., на серебрист… облако, перед сер… здани...м, про сладк…ягоду.


Учим словарные слова


А: Аварияавтобус, автомобиль, агроном, адрес, активный, аккуратноактивный, аллея, алмаз, аптека.

Б: Багаж, беседа, берёза, библиотека, билет, богатство, болото, борозда, бульдозер, берег .

В: Вагон, везде, вдвоём, ветреный, безветренный, внутри, внутрь, впервые, вместе, вокзал, волшебник, вчера, викторина, впереди, восток , воробей, восемь, выражать, выразительный.

Д: Двадцать, двенадцать, директор, дежурный, десерт, декабрь, деликатный, деревня, доверие, до свидания, дорога.

Г: Газета, гладить, готовить, галерея, гореть, горизонт, город, гражданин.

Ж: Желать, железо, желтеть, женщина, желтый, живопись, жилище.

З: Забота, завод, завтрак, завтра, заповедник, засеять, заяц, здесь, здравствуйте, земляника, земледелие.

И: Издалека, инженер, инициатива, интересный, иметь в виду, иногда, истина, истинный.

К: Кабинет, камыш, капитан, календарь, капуста, карандаш, картофель, карнавал, карниз, каталог, квартира, килограмм, километр, класс, корова, космонавт, коллектив, колено, конструктор, командир, комбайн, комната, компания друзей, проводится кампания, копытце, копыто.

Л: Лаборатория, ладонь, лагерь, легко, лестница, лепесток, лиловый, лисица, локомотив, лопата.

М: Магазин, малина, машина, матч, медведь, медленно, месяц, металл, метро, молоко, молоток, мороз, Москва, муравей.

Н: Наверное, надолго, назад, налево, направо, народ, нарочно, несколько, невзрачный, недоросль, неуклюжий, неприятель.

О: Обаяние, обед, обидеть, оборона, овес, овощи, овца, огород , огурец, одиннадцать, озорной, около, октябрь, орнамент, однажды, одежда, Отечество, отчаяние, очевидец.

П: Падеж, палатка, пальто, пароль, пассажир, пейзаж, пенал, песок, пшеница, помидор, пожалуйста, портрет, пополам, посуда, потом, понедельник, правительство, председатель, престиж, прогресс, происшествие, профессия, простор, путешествие, пятница,

Р: Работа, равнина, ракета, расстояние, растение, революция, ремонт, решение, рояль, рисунок, Россия , Родина, русский.

С: Салют, свобода, свитер, сегодня, серебряный, сверху , сверкать, север, сейчас, сеялка, семена, славяне, славянский, солома, столица, солдат, снизу, слева, справедливость, странный, стеречь.

Т: Тепловоз, тетрадь, теперь, товарищ, тонна, торжественный, топор, трактор, традиция, телевизор, телефон, троллейбус, трамвай, тревога.

У: 
Ужин, ураган, улица, ученик, учитель.

Ф: Фамилия, фантазия, финиш, фойе, фиолетовый.

Х: Хозяйство, хлебороб, хорошо.

Ц:
 Цитата,

Ш: Шоссе, шофёр, шорох, шестнадцать.

Ч: Честно, четверг, чёрный, чуять.

Э: Электровоз, экскурсия, электричество, электростанция, экспресс, экскаватор
Я: Язык, ягода, яблоко.     


Части речи
Тест "Имя прилагательное"

Местоимение



Инфоурок
Для тех, кто хочет больше узнать о местоимении



Упражнение 2
Найди все личные местоимения


Упражнение 3
Распредели личные местоимения по разрядам (лицо, число)
Заполни таблицу


Упражнение 4
Определи лицо местоимений, поставив его в начальную форму.



Упражнение 5
Распредели личные местоимения по падежам


Упражнение 6
Просклоняй личные местоимения по падежам, заполни окошки, проверь себя



Упражнение 7
Распредели личные местоимения в начальной форме по лицам


Тест "Местоимение"

Глагол. Правописание личных безударных окончаний глагола.

КАК УДОБНЕЙ ЗАПОМНИТЬ ГЛАГОЛЫ ВТОРОГО СПРЯЖЕНИЯ

===================================================================
О спряжении глаголов




УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ НАВЫКА
КАРТОЧКА 1  
Прочитай задание на карточке, выполни его. Запиши слова, выдели окончание, укажи спряжение глагола в скобочках.
Карточку можно увеличить, нажав на нее.
БЛОК-КАРТОЧКА 2 
Спиши, правильно выбери БЕЗУДАРНЫЕ личные окончания глаголов. Проверь по алгоритму. Выдели окончания глаголов, укажи спряжение.

1. Ешь или Ишь?
Смотр…шь, стро…шь, ед..шь, вер..шь, смаж…шь, мокн..шь, терп..шь, кол..шь, паш..шь, скаж..шь, вид..шь, дыш..шь, пол..шь, пиш..шь, заед..шь, сохн..шь, слыш..шь, кле…шь, пляш…шь, посе..шь, покрасне..шь, заплач…шь.
2. Ет или Ит?
Смотр..т, стро..т, посад…т, скаж…т, вер..т, кол…т, вид…т, мокн..т, заед…т, заплач..т, топ..т, кле…т, терп..т, пол..т, утон..т, посе..т, паш..т, ед..т, слыш..т, сохн..т, смаж..т, спряч..т, пляш..т, пил..т, ду..т, завис..т, се..т, ла..т, раду..т.
3. Ем или Им?
Пиш..м, стро..м, обид..м, чита..м, приход..м, выбега..м, принос..м, ответ..м, вид..м, леле..м, плач..м, слыш..м, скаж..м, дыш..м, отдыха..м, вид..м, хвата..м, завис..м, кашля..м .
4. Ете или Ите?
Смотр..те, посад..те, скаж..те, ед..те, вер..те, вид..те, мокн..те, заед..те, заплач..те, топ..те, кле..те, терп..те, пол..те, утон..те, посе..те, слыш…те, сохн..те, смаж..те, держ…те, запомн..те, ненавид..те, поправ..те, верт..те, нарису..те, ду..те, завис..те, вер..те, пляш..те.
КАРТОЧКА 3
Спиши, правильно напиши личные окончания глаголов. Проверь по алгоритму. Выдели окончания глаголов, укажи спряжение.
Наш главный герой  ненавид…т ложь, люб…т общаться, слуша…т других, слыш…т музыку, наде…тся на успех, получ…т награду, подел…тся радостью, обнаруж…т выход. не печал…тся, не сожале…т, игра…т, танцу…т, не обижа…тся, никого не обид…т, не гон…тся за счастьем, не завис…т от других, вер…т в себя. 
БЛОК-КАРТОЧКА 4 
Спиши, правильно напиши личные окончания глаголов. Проверь по алгоритму. Выдели окончания глаголов, укажи спряжение в скобках.
I
Вер_ш_ ( спр.), леч_ш_ся ( спр.), он зябн_т ( спр.), вы обижа_т_ ( спр.), он мороз_т ( спр.), они хохоч_т ( спр._), они слыш_т ( спр.), она купа_тся ( спр.), мечта_ш_ ( спр.), дежур_ш_ (спр.), оно свет_т ( спр.), он гон_т ( спр.), они уч_т ( спр.), мы люб_м ( спр.).
II
Догон_ш_ ( спр.), гре_ш_ся ( спр.), он смотр_т ( спр.), вы броса_т_ ( спр.), он глад_т ( спр.), они бормоч_т ( спр._), они верт_т ( спр.), она улыба_тся ( спр.), куша_ш_ ( спр.), вздыха_ш_ (спр.), оно гре_т ( спр.), он стон_т ( спр.), они леч_т ( спр.), мы вер_м ( спр.).
III
Собира_ш_ ( спр.), согре_ш_ся ( спр.), он нос_т ( спр.), вы постукива_т_ ( спр.), он маш_т ( спр.), они пляш_т ( спр._), они терп_т ( спр.), она стара_тся ( спр.), держ_ш_ ( спр.), пил_ш_ (спр.), оно мел_т ( спр.), мы стон_м ( спр.), они сол_т ( спр.), мы вер_м ( спр.).
IV
Готов_ш_ ( спр.), воз_ш_ся ( спр.), он ро_т ( спр.), вы руб_т_ ( спр.), он кол_т ( спр.), они дремл_т ( спр._), они стел_т ( спр.), она гоня_тся ( спр.), гон_ш_ ( спр.), пряч_ш_ (спр.), оно се_т ( спр.), он держ_т ( спр.), они суш_т ( спр.), мы гас_м ( спр.).
БЛОК-КАРТОЧКА 5 
Заполни пропуски. Определи спряжение всех глаголов.
I
Скаж_ш_ с н_готок, а п_р_скажут с л_коток. Скаж_ш_ - не ворот_ш_, н_пиш_ш_ - не с_трёш_, _труб_ш_ - не пристав_ш_. Днём ран_ше п_се_ш_ - н_делей ран_ше п_жнёш_. _дной рукой и узла не з_вяж_ш_. Глубже паш_ш_ - в_с_лей пляш_ш_.
 II
Вет_р крут_т_ся в в_рху_ках д_рев__в. Рокоч_т гром. Хлещ_т дож_ь. Мы пробу_м укрыт_ся п_д стар_й ол_хой, приж_ма_мся к скр_пуч_му ств_лу и молч_ терп_м капризы пр_роды. Дож_ь моч_т нас и здес_. Молния на мгновенье _заря_т всё. И снова н_ступа_т т_мн_та. Бли_ко от нас в дер_в_ п_п_да_т молния. Мы п_к_да_м убежище и плута_м до ра__вета. Утр_ з_ст_ёт нас на вых_де из леса.
КАРТОЧКА 6
От данных глаголов образуй и запиши форму 3-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.
Смотреть - ____________________________________________,
робеть - _______________________________________________,
редеть - _______________________________________________,
ходить - _______________________________________________,
ловить - _______________________________________________,
избирать - _____________________________________________,
работать - ____________________________________________,
стелить - ______________________________________________,
зреть - ________________________________________________,
расцветать - ___________________________________________,
сто́ить - _______________________________________________,
таять - ________________________________________________,
колоть - _______________________________________________,
готовить - _____________________________________________,
резать - ________________________________________________,
рыть - _________________________________________________,
спорить - ______________________________________________,
зябнуть - _______________________________________________.
КАРТОЧКА  7
От данных глаголов образуй и запиши форму 2-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.
Колоть - _______________________________________________,
готовить - _____________________________________________,
резать - ________________________________________________,
рыть - _________________________________________________,
спорить - ______________________________________________,
зябнуть - _______________________________________________,
работать - ____________________________________________,
стелить - ______________________________________________,
зреть - ________________________________________________,
расцветать - ___________________________________________,
сто́ить - _______________________________________________,
таять - ________________________________________________,
смотреть - ____________________________________________,
робеть - _______________________________________________,
редеть - _______________________________________________,
ходить - _______________________________________________,
ловить - _______________________________________________,
избирать - _____________________________________________.
КАРТОЧКА 8
Заполни пропуски. Укажи спряжение глаголов.
Мы реж__м ( спр.), устел__м ( спр.), свет__м ( спр.), потерп__м ( спр.), кол__м ( спр.).
Ты прогон____ ( спр.), расшива____ ( спр.), точ____ ( спр.), задерж____ ( спр.), добре____ (спр.), ла____ ( спр.).
Вы подкорм____ ( спр.), слыш____ ( спр.), вид____ ( спр.), се____ ( спр.), ката____ ( спр.).
Он рису__т ( спр.), вер__т ( спр.), обеда__т( спр.) , изменя__т ( спр.), измен__т ( спр.).
Они рыбач__т ( спр.), черт__т ( спр.), кол__т ( спр.), пор__т ( спр.), стел__т ( спр.).
Мы распор__м ( спр.), среж__м ( спр.), запута__м ( спр.), молот__м ( спр.), сбре__м ( спр.).
Ты кол____ ( спр.) , поверт____ ( спр.), люб____ ( спр.), скос____ ( спр.), слыш____ ( спр.), глад____ ( спр.).
Вы выгон____ ( спр.), прав____ ( спр.), леч____ ( спр.), ве____ ( спр.), отвеча____ ( спр.).
Он поддерж__т ( спр.), наряд__т ( спр.), пада__т ( спр.), молв__т ( спр.), рыда__т ( спр.).
Они посол__т ( спр.), завис__т ( спр.), бред__т ( спр.), загон__т ( спр.), точ__т ( спр.).
КАРТОЧКА-ТЕСТ 9
Выпиши только те строчки, которые подходят к условию Выдели окончания глаголов.
1.В какой строчке во всех словах в окончании пишется буква Е?
  • он колыш...т, ре...т, реша...т, осво...т
  • он посе...т, чу...т, кол...т, вкуша...т
  • он кат...тся, утеша...т, кле...т, та...т
  • он упуст...т, пове...т, зате...т, стел...т
2. В какой строчке во всех словах в окончании пишется буква И?
  • он дыш...т, увид...т, гоня...тся, раздел...т
  • он распил...т, слыш...т, скач...т, гре...т
  • он угон...тся, вылет...т, объяв...т, провер...т
  • он услыш...т, вздрогн...т, слуша...т, поздрав...т
3. В какой строчке во всех словах в окончании пишется буква Ю?
  • они вод...т, кле...т, бре...т, та...т
  • они стро...т, бор...тся, высп...тся, обве...т
  • они слуша...т, дремл...т, гоня...т, леле...т
  • они жал...т, кол...т, пол...т, терп...т
4. В какой строчке во всех словах в окончании пишется буква Е?
  • он слыш...т, проявля...т, расхвал...т, отвеча...т
  • он вступа...т, ненавид...т, укрепля...т, ве...т
  • он се...т, кол...т, заправ...т, зате...т
  • он гоня...т, выключа...т, пережива...т, дремл...т
5. В какой строчке во всех словах в окончании пишется буква Е?
  • он полощ...т, ре...т, верт...т, кол...т
  • он выдержива...т, пол...т, чу...т, набира...т
  • он гоня...тся, исправ...т, стро...т, ропщ...т
  • он вылета...т, услыш...т, брезж...т, кача...т
6. В какой строчке во всех словах в окончании пишется буква И?
  • он мел...т (зерно), дыш...т, гон...тся, леч...т
  • он бре...т, ве...т, исправ...т, пляш...т
  • он гоня...т, слуша...т, вид...т, завис...т
  • он держ...т, стро...т, пил...т, жар...т
КАРТОЧКА 10
Поставь глаголы в настоящее время и запиши получившийся текст. Определи спряжение всех глаголов. Выдели орфограммы в окончаниях глаголов.
На улице лютый мороз. Метель (заметать) дорожки. Ты (сидеть) в тепле и (готовить) уроки. Вдруг (слышать) в стекло тоненький стук. Кто же это (стучать)? За окном ты (видеть) птичку. Синичка (просить) о помощи. Бедняжка сильно (голодать). Ты (открывать) форточку и (бросать) горстку зерна, на ниточку (привязывать) кусочек сала.
КАРТОЧКА 11
Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограмму:
Вы наступа…те, ты покупа…шь,он сажа…т, они мысл…т, ты закрут…шь, разве…лся (дым), они застел…т, мы закрут…м, ты напил…шь, ты хлопоч…шь, он се…т.
Вы хлопоч…те, ты налива…шь, он тян…т, они стро…т, ты наруб…шь, посе…ли (зерно), они дыш…т, мы постел…м, ты смотр…шь, ты исправ…шь, он лома…т.


=====================================================================
ТРЕНАЖЕР 1
Ребята выполняли квест в библиотеке. Помоги им! Найди в названиях произведений глаголы и распредели книги на 2 стопки: названия, в которых встретились глаголы I СПРЯЖЕНИЯ и II СПРЯЖЕНИЯ. Запоминай все увиденные глаголы. Каких глаголов-исключений не хватает? ЭТИ ГЛАГОЛЫ - ПАРОЛЬ, назови его учителю после выполнения задания.


=====================================================================
ТРЕНАЖЕР 2
Тренажер-запоминалка. Некоторые глаголы в неопределенной форме надо запомнить. Потренируйся правильно распределять глаголы инфинитивы по группам относительно глагольного суффикса.

 ========================================================================
ТРЕНАЖЕР 3
Правописание безударных личных окончаний глаголов.
Напиши глаголы в третьем лице, единственном числе.


========================================================================
ТРЕНАЖЕР 4
Распредели глаголы по группам, опираясь на выбор буквы в личном безударном окончании глагола.
========================================================================
ТРЕНАЖЕР 5
Тренируемся писать безударные личные окончания глаголов. Прочитай стихотворение. Вставь пропущенные окончания глаголов.


========================================================================
ТРЕНАЖЕР 6
Тренируемся писать безударные личные окончания глаголов.  Вставь пропущенные гласные в безударные окончания глаголов.

 ========================================================== 
ТРЕНАЖЕР  7
Практикуем определение спряжения ударных окончаний. 
Меняй инфинитив по лицам и по окончанию определи спряжение. Помни, что для ударных окончаний определение спряжения не требует глагола в НФ (см. алгоритм)




Изложение по рассказу Ю.Яковлева 

ТЕКСТ
      Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду.
    Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.
     Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя волшебник.
(Ю. Яковлев)
АВТОР  ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ ЯКОВЛЕВ
(настоящая фамилия ХОВКИН)
советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества, отец известного израильского писателя Эзры Ховкина.
Подробней о писателе читай и смотри тут
ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ ТЕКСТА - БАГУЛЬНИК
Акварель Веры дунаевой
ЦВЕТЕТ БАГУЛЬНИК
БАГУЛЬНИК
ФОТО БАГУЛЬНИКА В ПРИРОДЕ
Интересные факты о багульнике
Легенды и мифы о багульнике
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
ПРУТИКИ
ПОЧКИ-УЗЕЛКИ
СВЕТЛО-ЛИЛОВЫЙ ЦВЕТ
КРИСТАЛЛИКИ
Кристаллы - твердое тело, имеющее упорядоченное, симметрическое строение

АРОМАТ

 запах — фимиам — благоухание — благовоние — отпечаток — признак — букет  — амбре — дух

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН 
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Части речи
ВСЯ наша РЕЧЬ состоит из предложений, которые состоят из СЛОВ. Слов невероятно много. Все они разные. Но можно заметить, что некоторые слова имеют одинаковые признаки. Вот по таким схожим признакам слова распределили на группы. Каждая группа является ЧАСТЬЮ от всех слов. Отсюда появилось понятие ЧАСТИ РЕЧИ.



Практическая часть состоит из карточек. Собрана для отработки навыка практического применения данной орфограммы. Используется при самостоятельном изучении темы и в процессе орфографического мониторинга "По следам ошибок"

КАРТОЧКА 1. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Наша страна богата лесами. Где зелень, там здоровье, чище воздух, легче дышать. Лес защищает поля от сухих ветров. Он укрепляет овраги. В лесах растут целебные травы. Зеленые рощи – дом для птиц.


КАРТОЧКА 2. 
Прочитай. Спиши. Обозначь части речи. 
Ходил, береза, у, читает, река, кричал, зимний, над, легкий, бумага, видит, чувство, к, спит, пчела, с, перед, белая, широкий, через, от, скользкий, книга, около, школа, бег, ледяной, гроза.


КАРТОЧКА 3. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Пролетело жаркое лето. Прошла золотая осень. Выпал снег. Пришла вьюжная, холодная зима. Подул студеный ветер. Голые стоят в лесу деревья. Зеленые сосны и ели ждут белой зимней одежды.
КАРТОЧКА 4. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи. 
Я вышел из дома ранним утром. В лицо мне подуло свежим ветерком. Кричал кулик на соседнем болоте. Квакали лягушки.
Я дошёл до опушки рощи и сел под большим дубом. За дальним лесом вставало огромное солнце. Вот вся окрестность залилась ярким светом. В зелени травы заблестела роса.

КАРТОЧКА 5. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Зазвучала радостная песня жаворонка. Самого певца не увидишь в синем небе. Сидишь и слушаешь чудесные звуки. Но лучший певец русского леса — соловей. Он запевает поздним вечером. Всю ночь не умолкает его голос.
КАРТОЧКА 6. 
Распредели слова по столбикам:

(имя сущ./имя прилаг./глагол / наречие)
Песня, петь, певец, певучий, шаг, шагает, хорошо, хороший, красный, краснеть, прекрасно, красота, поход, ходики, ходят, уходящий, буря, светло, белить, беленький, побелка.
КАРТОЧКА 6. 
Напишите в три группы (существительные, глаголы, прилагательные, наречия)
Ученик, отлично, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, учёба, смотреть, слушать, чертёж, хорошо, читатель, интерес, ярко,  линия, ровно, ровная, письмо, рисунок, отличная, интересуется, долго.

КАРТОЧКА 7
Рядом с каждым словом напиши родственное слово - имя прилагательное
Место - ______________, чудеса - _______________, солнце - ________________, красота - ___________, капуста - ______________, звезда - _______________, ягода - _____________, небо - _______________, радуга - _______________, снег - ________________, кофе - _______________, цветок - _________________, сок - ______________, мир - ____________.
КАРТОЧКА 8.
Спеши. Подчеркни имена существительные – одной линией, имена прилагательные – волнистой линией, глаголы – двумя линиями, наречия – точка тире.
Лесник, лесной, хорошо, хороший, синеет, бегут, бегун, травяной, трава, красота, красивый, сторожит, сторожка, сторож, голубой, светит, светлый, светло, светлеет, свечка, думает, бездумный, дремлет, летающий, лётчик, полетел, дремота, походка, ходит.
КАРТОЧКА 9
Скачай, распечатай, заполни пустые окошки (обозначь части речи)

Тест-тренажёрка "Учимся задавать вопросы"


Тест-тренажёрка "Какая часть речи" 


Тест-тренажерка "Части речи" 


Пазлы "Части речи"
Тест "Имя существительное"
Тренажёр "Число имён существительных"№1
Тренажёр "Число имён существительных"№2
Тренажёр "Род имён существительных"№1
Тренажёр "Род имён существительных"№2
Тренажёр "Род имён существительных"№3
Тренажёр "Падеж имён существительных"№1
Тренажёр "Падеж имён существительных"№2
Тренажёр "Падеж имён существительных"№3
Тест "Изменение имён существительных по падежам"
Тест "Три склонения имён существительных"
Тренажёр "Определи склонение" №1
Тренажёр "Определи склонение"№2
Тренажёр "Ударные и безударные окончания имён существительных"



Словарные слова №1
Словарные слова №2
Словарные слова №3
                                                         ВСЯ наша РЕЧЬ состоит из предложений, которые состоят из СЛОВ. Слов невероятно много. Все они разные. Но можно заметить, что некоторые слова имеют одинаковые признаки. Вот по таким схожим признакам слова распределили на группы. Каждая группа является ЧАСТЬЮ от всех слов. Отсюда появилось понятие ЧАСТИ РЕЧИ.



Практическая часть состоит из карточек. Собрана для отработки навыка практического применения данной орфограммы. Используется при самостоятельном изучении темы и в процессе орфографического мониторинга "По следам ошибок"

КАРТОЧКА 1. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Наша страна богата лесами. Где зелень, там здоровье, чище воздух, легче дышать. Лес защищает поля от сухих ветров. Он укрепляет овраги. В лесах растут целебные травы. Зеленые рощи – дом для птиц.


КАРТОЧКА 2. 
Прочитай. Спиши. Обозначь части речи. 
Ходил, береза, у, читает, река, кричал, зимний, над, легкий, бумага, видит, чувство, к, спит, пчела, с, перед, белая, широкий, через, от, скользкий, книга, около, школа, бег, ледяной, гроза.


КАРТОЧКА 3. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Пролетело жаркое лето. Прошла золотая осень. Выпал снег. Пришла вьюжная, холодная зима. Подул студеный ветер. Голые стоят в лесу деревья. Зеленые сосны и ели ждут белой зимней одежды.
КАРТОЧКА 4. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи. 
Я вышел из дома ранним утром. В лицо мне подуло свежим ветерком. Кричал кулик на соседнем болоте. Квакали лягушки.
Я дошёл до опушки рощи и сел под большим дубом. За дальним лесом вставало огромное солнце. Вот вся окрестность залилась ярким светом. В зелени травы заблестела роса.

КАРТОЧКА 5. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Зазвучала радостная песня жаворонка. Самого певца не увидишь в синем небе. Сидишь и слушаешь чудесные звуки. Но лучший певец русского леса — соловей. Он запевает поздним вечером. Всю ночь не умолкает его голос.
КАРТОЧКА 6. 
Распредели слова по столбикам:

(имя сущ./имя прилаг./глагол / наречие)
Песня, петь, певец, певучий, шаг, шагает, хорошо, хороший, красный, краснеть, прекрасно, красота, поход, ходики, ходят, уходящий, буря, светло, белить, беленький, побелка.
КАРТОЧКА 6. 
Напишите в три группы (существительные, глаголы, прилагательные, наречия)
Ученик, отлично, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, учёба, смотреть, слушать, чертёж, хорошо, читатель, интерес, ярко,  линия, ровно, ровная, письмо, рисунок, отличная, интересуется, долго.

КАРТОЧКА 7
Рядом с каждым словом напиши родственное слово - имя прилагательное
Место - ______________, чудеса - _______________, солнце - ________________, красота - ___________, капуста - ______________, звезда - _______________, ягода - _____________, небо - _______________, радуга - _______________, снег - ________________, кофе - _______________, цветок - _________________, сок - ______________, мир - ____________.
КАРТОЧКА 8.
Спеши. Подчеркни имена существительные – одной линией, имена прилагательные – волнистой линией, глаголы – двумя линиями, наречия – точка тире.
Лесник, лесной, хорошо, хороший, синеет, бегут, бегун, травяной, трава, красота, красивый, сторожит, сторожка, сторож, голубой, светит, светлый, светло, светлеет, свечка, думает, бездумный, дремлет, летающий, лётчик, полетел, дремота, походка, ходит.
КАРТОЧКА 9
Скачай, распечатай, заполни пустые окошки (обозначь части речи)

Тест-тренажёрка "Учимся задавать вопросы" (Е.Галанжина)


Тест-тренажёрка "Какая часть речи" (О.Иващенко)


Тест-тренажерка "Части речи" (М.Арутюнян)


Пазлы "Части речи" (А.Кушнерёва)
ВСЯ наша РЕЧЬ состоит из предложений, которые состоят из СЛОВ. Слов невероятно много. Все они разные. Но можно заметить, что некоторые слова имеют одинаковые признаки. Вот по таким схожим признакам слова распределили на группы. Каждая группа является ЧАСТЬЮ от всех слов. Отсюда появилось понятие ЧАСТИ РЕЧИ.



Практическая часть состоит из карточек. Собрана для отработки навыка практического применения данной орфограммы. Используется при самостоятельном изучении темы и в процессе орфографического мониторинга "По следам ошибок"

КАРТОЧКА 1. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Наша страна богата лесами. Где зелень, там здоровье, чище воздух, легче дышать. Лес защищает поля от сухих ветров. Он укрепляет овраги. В лесах растут целебные травы. Зеленые рощи – дом для птиц.


КАРТОЧКА 2. 
Прочитай. Спиши. Обозначь части речи. 
Ходил, береза, у, читает, река, кричал, зимний, над, легкий, бумага, видит, чувство, к, спит, пчела, с, перед, белая, широкий, через, от, скользкий, книга, около, школа, бег, ледяной, гроза.


КАРТОЧКА 3. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Пролетело жаркое лето. Прошла золотая осень. Выпал снег. Пришла вьюжная, холодная зима. Подул студеный ветер. Голые стоят в лесу деревья. Зеленые сосны и ели ждут белой зимней одежды.
КАРТОЧКА 4. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи. 
Я вышел из дома ранним утром. В лицо мне подуло свежим ветерком. Кричал кулик на соседнем болоте. Квакали лягушки.
Я дошёл до опушки рощи и сел под большим дубом. За дальним лесом вставало огромное солнце. Вот вся окрестность залилась ярким светом. В зелени травы заблестела роса.

КАРТОЧКА 5. 
Прочитай. Спиши текст. Обозначь части речи.
Зазвучала радостная песня жаворонка. Самого певца не увидишь в синем небе. Сидишь и слушаешь чудесные звуки. Но лучший певец русского леса — соловей. Он запевает поздним вечером. Всю ночь не умолкает его голос.
КАРТОЧКА 6. 
Распредели слова по столбикам:

(имя сущ./имя прилаг./глагол / наречие)
Песня, петь, певец, певучий, шаг, шагает, хорошо, хороший, красный, краснеть, прекрасно, красота, поход, ходики, ходят, уходящий, буря, светло, белить, беленький, побелка.
КАРТОЧКА 6. 
Напишите в три группы (существительные, глаголы, прилагательные, наречия)
Ученик, отлично, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, учёба, смотреть, слушать, чертёж, хорошо, читатель, интерес, ярко,  линия, ровно, ровная, письмо, рисунок, отличная, интересуется, долго.

КАРТОЧКА 7
Рядом с каждым словом напиши родственное слово - имя прилагательное
Место - ______________, чудеса - _______________, солнце - ________________, красота - ___________, капуста - ______________, звезда - _______________, ягода - _____________, небо - _______________, радуга - _______________, снег - ________________, кофе - _______________, цветок - _________________, сок - ______________, мир - ____________.
КАРТОЧКА 8.
Спеши. Подчеркни имена существительные – одной линией, имена прилагательные – волнистой линией, глаголы – двумя линиями, наречия – точка тире.
Лесник, лесной, хорошо, хороший, синеет, бегут, бегун, травяной, трава, красота, красивый, сторожит, сторожка, сторож, голубой, светит, светлый, светло, светлеет, свечка, думает, бездумный, дремлет, летающий, лётчик, полетел, дремота, походка, ходит.
КАРТОЧКА 9
Скачай, распечатай, заполни пустые окошки (обозначь части речи)

Тест-тренажёрка "Учимся задавать вопросы" (Е.Галанжина)


Тест-тренажёрка "Какая часть речи" (О.Иващенко)


Тест-тренажерка "Части речи" (М.Арутюнян)


Пазлы "Части речи" (А.Кушнерёва)
Интерактив
Составить текст из предложений
Орфографическая минутка №1
Орфографическая минутка №2
Орфографическая минутка №3
Орфографическая минутка №4
Найди ошибки №1
Тест "Части речи"
Тренажёр "Части речи"
Тест "Слово"
Тест "Предложение"
Тест "Текст. Речь"


Готовимся к изложению


Необыкновенный пассажир
Пришла весна. Но одной ночью ударил мороз. Тяжело пришлось аисту. Птица упала на одной из улиц города. Утром люди спешили на работу. Возле трамвайной остановки нашли аиста. Его занесли в вагон. В вагоне было тепло. Аист отогрелся, ободрился и очень вкусно позавтракал. Птица с удовлетворением каталась. Жаль было с ним расставаться. Яркое и теплое солнце после обеда позвало аиста в полет. Следующим утром водитель, кондуктор и пассажиры пришли в изумление. На остановке стоял и ждал трамвая аист. Ему гостеприимно отворили дверь.


Недогадливый мальчик
Пошла мать в поле. Приказала Ванечке есть кашу и запивать молоком. Каша стояла в печи. Молоко было в подвале, за домом. Погулял немного Ванечка и захотел есть. Достал из печи горшок каши. Съел ложку каши и побежал в погреб. Запил там кашу молоком. Снова возвратил к дому. Съел вторую ложку каши и снова побежал к погребу. Так бегал маленький Ваня до самого вечера. Мама пришла с работы и накормила сына.


Случай на границе
Дом лесника стоял недалеко от границы. Была зимняя ночь. Игорь услышал стук в дверь. Он разбудил отца. Кто-то назойливо стучал. Отец отворил дверь. Вошли какие-то вооруженные люди. Они требовали от лесника, чтобы он показал им дорогую в село. Раздетый Игорь незаметно вышел из дома. Дул холодный ветер. Сыпал снег. Игорь добежал к границе. Он очень озяб и не мог говорить. Пограничники отогрели мальчика. Игорь рассказал все. Отряд бойцов пошел на поиски. Шпионы были задержаны.


Дельфины - друзья человека
Однажды рыбак Махмуд поплыл на лодке в море. Под вечер усилился ветер. Поднялся шторм. Большие волны заливали лодку. Махмуд лежал на дне лодки. Он привязал себя к спасательному матрасу. Огромная волна накрыла лодку. Рыбак оказался в воде вместе с матрасом. Наступила ночь. Буря затихла. И вдруг стая дельфинов окружила Махмуда. Один дельфин подтолкнул головой матрас. Всю ночь дельфины подталкивали матрас к берегу. Соль разъедала спину. Рыбак стонал от боли. И вот в обеденное время с берега увидели дельфинов и человека. Быстро прибыла помощь. Так дельфины спасли рыбака.


Кривая указка
Учительница Нина Васильевна на большой таблице показывала ученикам буквы. Указки у нее не было, и учительница пользовалась карандашом. Карандаш был короткий. Нина Васильевна попросила детей принести ей красивую палочку. На второй день дети принесли двадцать семь указок. Здесь были хворостинки, бамбуковые тросточки и старательно выстроганные палочки. Их сделали или отец, или дядя, или мама, или старший брат. И вот учительница взяла топорно выстроганную палочку и спросила, кто сделал эту указку. - Эту палочку выстругал я,- ответил Вася Лукашов. Он застыдился и опустил голову. Учительница похвалила Васю. Она взяла его указку и начала показывать ею новые буквы. Дети смотрели на Васю с уважением.
                                      Петина пшеница
Задумал Петя большой колосок пшеницы вырастить. Он положил в землю зерно и водичкой поливал. Выросшая пшеница выше мальчика. Колосок был большой и плотный. Каждый день бегает Петя смотреть, не созрела ли пшеница. Отцу хвалится, что его колосок самый высокий в мире. Однажды Петя наведался к пшенице. Мальчик чуть не заплакал. Ветер поломал стебель. Отец успокоил сына. Он повел Петеньку в поле и показал широкое поле пшеницы. Ветер катил нивой золотые волны. Мальчик узнал от отца, что один стебель - беззащитный. Когда их много, они один другого поддерживают. И решил Петенька посеять целую горсть зерен.


1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель/гражданин Российской Республики. Мне 42 года, предприниматель/бизнесмен. Когда-то у меня были трудности с финансированием моего проекта/бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить кредит в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить кредит и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды кредитов, таких как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их по богатству Своему в славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить